На главную Контакты Карта сайта Войти
                 


скачатьскачать


Порядок обращения по Гарантийному Обязательству на территории РФ:

1.       При выявлении неисправности (но не позднее, чем через 21 день после ее возникновения) свяжитесь с дистрибьютором Comma на территории РФ ООО «Английские масла» по телефону (495) 739-75-80 или через форму обратной связи на сайте
www.commaoil.ru

2.       Согласуйте с представителем ООО «Английские масла» кандидатуру эксперта, который проведет экспертизу и определит размер ущерба.

3.       Во избежание недоразумений, укажите представителю ООО «Английские масла», на основе каких рекомендаций (какой каталог или какая система подбора автозапчастей) Вы выбрали продукт Comma для использования в Вашем автомобиле.

4.       Предоставьте представителю ООО «Английские масла» образец сомнительного моторного или трансмиссионного масла, антифриза, гидравлической или тормозной жидкости (передайте в офис компании в Московской области или отправьте курьерской почтой за счет получателя).

5.       Поскольку для проведения тщательного лабораторного анализа экспертам Comma необходимо знать примерную дату выпуска и номер партии товара, вместе с образцом продукции отправьте упаковку из-под нее, четкую фотографию упаковки или чек из магазина, в котором Вы приобрели наш продукт.

6.       После этого ждите получения полного отчета о лабораторном тестировании образца. В случае, если тестирование подтвердит несоответствие образца декларируемым нормам, представители ООО «Английские масла» немедленно свяжутся с Вами для согласования порядка выплаты компенсации.

FAQ

1.       Имеет ли смысл обращаться за компенсацией по Гарантии, если я не сохранил упаковку из-под сомнительного продукта?

Да. Просто укажите на это обстоятельство при первом разговоре с нашим специалистом – возможно, учитывая особенности именно этого продукта, тестирование можно провести и не зная номера партии.

2.       Каким образом происходит выбор эксперта? Не получится ли так, что ближайший одобренный Вами эксперт окажется за тысячу километров от города, в котором я живу?

Обычно в качестве эксперта выбирается ближайший к Вам автосервис, авторизованный компанией - производителем Вашего автомобиля. Если в Вашем городе или области такого автосервиса нет – мы рассматриваем другие варианты. Поверьте, гнать машину на экспертизу из Владивостока в Калининград Вам не предложат ни в коем случае!

3.       Сколько сомнительного масла или антифриза нужно отправлять в качестве образца?

Обычно для полного исследования требуется примерно 0,5 л продукта. Те жидкости, которые используются в меньшем объеме (например, тормозную жидкость), предоставьте в максимально доступном объеме.

4.       Я выбирал продукт не по каталогу. Могу я в таком случае обратиться за компенсацией по Гарантии?

Обращайтесь в любом случае. Во-первых, возможно, Ваш выбор совпал с рекомендацией каталога. Во-вторых, если причина полученной неисправности – неправильный выбор продукта, наши специалисты подробно объяснят Вам, как подобрать для Вашего автомобиля подходящий продукт, и в будущем Вы сможете избежать повторения ошибки.