На главную Контакты Карта сайта Войти
                 

BASF и Comma расширяют сотрудничество 16.11.2009 Общий пресс-релиз Comma Oil & Chemicals и BASF SE

Glysantin®, производимый BASF, самый распространенный в Европе бренд антифризов и охлаждающих жидкостей, скоро станет еще более известен в Великобритании. Красно-белый логотип Glysantin® появится на канистрах с антифризами, производимыми британской компанией Comma под брендом Xstream.

- Glysantin® на британском рынке уже на протяжении нескольких лет ассоциируется с двумя брендами, BASF и Comma - заявляет Сигрид Охорн, руководитель направления автохимии BASF, - то есть на упаковке продукта покупатель видит сразу два логотипа производителей. Но до сегодняшнего дня принадлежащий BASF логотип Glysantin® был практически не заметен на фоне логотипа Xstream – торговой марки, принадлежащей Comma. Теперь ситуация изменится. Начиная с сезона 2009/10 логотипы Glysantin® и Xstream будут равнозначно присутствовать на канистрах с антфиризами.

Одновременно с изменениями во внешнем виде канистр, Comma начинает производство нового для себя продукта – высокоэффективного антифриза Glysantin® Dynamic Project G40, уже появившегося на германском рынке в 2008 году. Эта новейшая разработка специалистов компании BASF на основе быстрореагируюей силиконовой технологии обеспечивает высочайший уровень антикоррозийной защиты для системы охлаждения двигателя.

-  Нас очень впечатлила эта разработка BASF, и мы планируем вывести ее на британский рынок и на рынки более чем 50 стран, в которых успешно продается Comma, под названием Xstream G 40, – говорит Майк Бьюси, директор Comma Oil & Chemicals по продажам и маркетингу, - в Великобритании продукция Comma распространяется в первую очередь через сеть автомастерских, то есть выбором продукта занимаются профессионалы автодела. Они понимают, что Glysantin® - это лучшее, что на данный момент есть на мировом рынке, и знают, каких высоких стандартов качества придерживается как  BASF при производстве основы антифриза, так и Comma при производстве конечного продукта.

-------

Программа ко-брендинга BASF и Comma – часть глобальной программы BASF по углублению сотрудничества с производителями антифризов по всему миру. Вскоре после объявления об углублении сотрудничества с Comma, BASF объявил о старте подобной совместной программы с российским производителем. Эта программа направлена на повышение узнаваемости бренда Glysantin® во всем мире.

Какую выгоду от этой программы получат рядовые автомобилисты?  На вопрос отвечает Генеральный директор компании «Английские масла» - представителя Comma на территории РФ – Олег Козлов:

- На многих рынках, в том числе на российском, рядовой покупатель оказывается сбит с толку наличием множества брендов, и никто не спешит ему объяснить, что именно он приобретает. Подавляющее большинство антифризов, присутствующих на российском, да и вообще на европейском  рынке, создаются на основе концентратов BASF. Но на полки магазина они поступают под разными названиями, да и, что греха таить, уровень контроля качества на разных заводах-производителях существенно разнится. Грубо говоря, на одном заводе концентрат дополнят химически нейтральными добавками, отвечающими за цвет и запах готового продукта, и разбавят до нужной консистенции  де-ионизированной водой в четко выверенной пропорции. На другом заводе в концентрат нальют воду из-под крана, пропорцию при этом будут соблюдать «на глазок». Какие вещества в этой воде содержатся и как они повлияют на свойства антифриза – сказать невозможно.

Поэтому BASF принял совершенно верное и логичное решение: компания не намерена терять покупателей, но в то же время не хочет, чтобы ее торговая марка ассоциировалась с продукцией, сделанной, мягко говоря, не совсем в согласии с технологией. И теперь логотип Glysantin® будет красоваться на канистрах с продукцией тех производителей, в надежности которых в BASF абсолютно уверены. То есть логотип Glysantin® послужит своеобразным «Знаком качества».

Кроме того, конечный покупатель получит возможность гораздо проще сориентироваться в ассортименте антифризов на прилавке магазина: если, к примеру, в радиатор его автомобиля залит антифриз G30 производства Comma, нужно долить пол-литра, а в магазине этого продукта нет – он сможет с уверенностью приобрести «доливку» аналогичного продукта производства другого завода. И, разумеется, наоборот. И не нужно будет ломать голову, что можно долить в «оранжевый» антифриз  - «жёлтый» или «красный», чтобы не дай Бог получившаяся смесь не свернулась и не привела бы к сбою в работе системы охлаждения.

Так что как владелец автомобиля, я могу только приветствовать подобную программу BASF.

------

Добавим, что антифризы Xstream в новой упаковке уже поступили на склад российского представительства Comma Oil & Chemicals - компании "Английские масла" - и скоро появятся на полках магазинов.

Возврат к списку